VCHURCH.INFO Центральная Витебская Церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VCHURCH.INFO Центральная Витебская Церковь » Уголок для дневников » Заметки о как бы школе


Заметки о как бы школе

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Так как нормальному человеку рано или поздно надоедает слушать про чужих ему людей, а новых жертв искать хлопотно, воспользуюсь легкомысленным приглашением вести дневничок.

Все мы находимся в блаженном неведении о предназначении школы: знания давать, воспитывать, сеять и т.д. Но в моём королевстве такой школы нет, а есть как бы школа. Она волшебная. В ней всё есть. Т.е. надо для хоккея сто человек на трибуны - хлопай в ладоши! Ап! Вот они! Тут как тут!
Надо на митинг 60 человек под метель и мороз - ап! А вот и мы! Надо на праздник создать массовость - яволь, мой фюрер! Снимается выпускной класс с уроков! В как бы школе уроки - это не основное. Никто не заморачивается. Это просто такое место, портал, я бы сказала, где переходят из одного измерения в другое. Способность перемещать крупные живые силы (КЖС) по заданным координатам - вот настоящее мерило педагогического мастерства. Очень высоко ценится миграция КЖС в столовую. Это один из высших уровней педмастерства. КЖС сопротивляется, мотает головой и почему-то боится идти в столовую. Но опытный педагог, используя бич и электрошокер, умело направляет движение массы. Уныло потыкавшись, КЖС идёт смотреть на тарелки. Если же не идёт, учитель осознаёт никчемность своей квалификациии и бесполезность своего существования в как бы школе. Он-то не знал, не учился на такое. У некоторых даже (страшно подумать!) нет электрошокера.  Ну, на то и королевство - не всё сразу получается в жизни.
А вот следующий раз расскажу, какой талант, кроме перемещения КЖС, необходим в как бы школе. Очень важная штука! Не каждому по силам!

+1

2

Есть, есть такая функция у педагога в как бы школе, от которой зависит и выгон КЖС в столовую, и выброс в театр, а с недавнего времени и посещение актового зала. Это владение сотней способов честного отъёма денег у населения. О, вот где мастерство-то на гране опытного нищего с паперти! Вот где драматургия, актёрское мастерство и менеджмент в одном жанре! Великое и смешное сплавляется в одной сцене, служит одной цели, заставляет зрителей затаив дыхание отозваться всеми фибрами своей души на призыв учителя как бы школы. Особо талантливые режиссёры, знатоки человеческих душ, так выстраивают мизансцену, что в финале КЖС и их родители не выдерживают и, поддаваясь безотчётному порыву, восклицают:"О! Возьмите же! Возьмите же эти никчемные деньги у нас скорее! У нас есть ещё! Что ещё мы можем совершить во имя Ваше?!!"  (Все плачут)
Справедливости ради надо сказать, что эти деньги, заработанные недюжинным талантом педагога, уходят на что угодно, только не на хлеб с маслом артисту. Что делает его настоящим альтруистом, педагогическим бэтмэном, так сказать.

Смотрите в следующей серии: как стать звездой...

+1

3

Чтобы вы знали, звёзды - это не те, что зажигают, а те, что горят. Причём в как бы школе горят они не просто так, хаотично и глупо транжиря свой свет направо -налево. Горят они по, э-э, вектору. Эдакая прожекторообразная звезда. Причём вектор должен приносить пользу, потому и направлен в сторону администрации. Тёмная сторона - какие-то дети, которые играют роль статистов. Готовится мероприятие в актовом зале - звезда ориентируется по вектору: понравится ли женщинам пятидесяти лет это действо? Затронет ли струны советской души? Бывают, конечно, хлопоты: приготовишься вот так светить, всё учтёшь, глядь - а детей-то нет! Ну пойдёшь, наберёшь кого потише, делов-то. Администрация сядет на первый ряд, посмотрит:"Ах, хорошо-то как! Как прилично!"  А на последние ряды никто и не посмотрит, и правильно: там своя жизнь шла в это время ;) А дети-то привыкают, сами себя занимают, учатся  не пропадать в трудных условиях. Так что тоже воспитание. Самовоспитание. Тонкий педагогический расчёт, однако! Подготовка ко взрослой жизни. Так что всё по Маяковскому:"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно".

А следующий раз расскажу о том, как у учителей как бы школы вырастают жабрЫ...

Отредактировано Гретхен (06-03-2010 11:10:45)

+1

4

Эх, оказывается в каждой профессии свои подводные камни. Примите понимающие сочувствия  :disappointed:

0

5

Да нормально всё... Князь мира сего и всё такое. Самое лучшее, что есть в этой профессии - дети. Так как детей больше, чем взрослых, то и плюсов больше, чем минусов )))

0

6

Если учитель как бы школы проводит в этом королевстве слишком много времени, он рискует приобрести особые учительские жабры. Это опасное приобретение! Человек, обладающий такими жабрами, не может долго находиться вне как бы школы. Где бы ни находился учитель: в гостях, дома, в поездке- ему рано или поздно становится душно, скучно и досадно. ТЯНЕТ. Тянет в школу. И вот уже рассказы собственных детей, беды подруги и мама по телефону не дают дышать, надоедают, становятся какой-то помехой, помехой для единственной цели - для жизни в как бы школе. Страшная деформация,влекущая за собой беды и даже потери среди близких людей. Дети-пьяницы, дети- криминалы, дети-наркоманы  - результат учительских жабер.
Наличие этих органов приветствуется администрацией как бы школы.

А ещё в как бы школе есть своя система ценностей и бесценностей. Но об этом позже...

0

7

Так как это как бы школа, здесь всё не так, как может ожидать несведущий человек. Ценности и бесценности - это ведь одно и то же. Но смотря откуда на это посмотреть! Например, учитель умеет говорить. Ценность? Да. Он умеет говорить правду. Сто-о-оп. Как это правду, какую правду, чью правду? В интернете?! Караул! Он знает, что это такое! Он ещё и пишет!!! А вот мы распечатаем эти страницы да его носом, носом! А он не плачет, а бред несёт:"Лгать нехорошо. Надо делать для детей, а не для себя. Разве вы этого не знаете?" Вот гадство-то :mad:  :tomato:  :hobo: .
И получается, что с одной стороны, говорит - хорошо, а с другой, говорит  - это ужасно. Пишет - это хорошо, но при ином развитии событий - ужасно. Ложь - плохо, но в поисках утечки правды ведётся допрос отдельных источников информации. Потому что ложь была ведь в самый раз. Ценности бесценны и обесценены - как разобраться... И вроде бы всё с этим учителем ясно, а тут -- бац! - вторая категория на конференции района. И опять премию давать обязаны. Как всё перепутано в как бы школе, как интересно. Напоминает водоросли подводного царства: всё клубится, дышит, переливается; иногда обвивает руки и ноги, иногда пугливо скукоживается под стаей больших рыб. Это целый мир. Однако если рассматривать события как блокбастер с эффектом суперстерео, то это захватывающее действо. Главное - не напутать в системе правил :whistle: .
В как бы школе есть своя эстетика. Она забавна и заслуживает отдельного рассмотрения. :yep:

Отредактировано Гретхен (28-04-2010 23:04:29)

+1

8

Спит родимый аквариум... Печаль моя несветла.
Эстетика в как бы школе... Что же я хотела написать...  Стиль благородная бедность. Цветы у цветоводов, стены у строителей, потолки у маляров. Уметь сделать кабинет красивым - серьёзная задача в как бы школе. Несмотря на образование и призвание четыре стены, пол и потолок отныне лежат на твоей совести. Также к совести почему-то прилипли и не отдираются 15 парт и 30 стульев. Занавески и светильники туда же. Подвиньтесь, девушка, ваши шкафы ближе к сердцу поместите, пожалуйста.
Остался последний год Великого Предназначения. Его надо прожить хорошо, с чувством. А потом будем ставить как бы школу на своё место. Потому что система ценностей уже давно известна и никакие поздние новации и бесценности не должны её заслонить.

0

9

Как же я устала.

0


Вы здесь » VCHURCH.INFO Центральная Витебская Церковь » Уголок для дневников » Заметки о как бы школе