Так как нормальному человеку рано или поздно надоедает слушать про чужих ему людей, а новых жертв искать хлопотно, воспользуюсь легкомысленным приглашением вести дневничок.
Все мы находимся в блаженном неведении о предназначении школы: знания давать, воспитывать, сеять и т.д. Но в моём королевстве такой школы нет, а есть как бы школа. Она волшебная. В ней всё есть. Т.е. надо для хоккея сто человек на трибуны - хлопай в ладоши! Ап! Вот они! Тут как тут!
Надо на митинг 60 человек под метель и мороз - ап! А вот и мы! Надо на праздник создать массовость - яволь, мой фюрер! Снимается выпускной класс с уроков! В как бы школе уроки - это не основное. Никто не заморачивается. Это просто такое место, портал, я бы сказала, где переходят из одного измерения в другое. Способность перемещать крупные живые силы (КЖС) по заданным координатам - вот настоящее мерило педагогического мастерства. Очень высоко ценится миграция КЖС в столовую. Это один из высших уровней педмастерства. КЖС сопротивляется, мотает головой и почему-то боится идти в столовую. Но опытный педагог, используя бич и электрошокер, умело направляет движение массы. Уныло потыкавшись, КЖС идёт смотреть на тарелки. Если же не идёт, учитель осознаёт никчемность своей квалификациии и бесполезность своего существования в как бы школе. Он-то не знал, не учился на такое. У некоторых даже (страшно подумать!) нет электрошокера. Ну, на то и королевство - не всё сразу получается в жизни.
А вот следующий раз расскажу, какой талант, кроме перемещения КЖС, необходим в как бы школе. Очень важная штука! Не каждому по силам!